С помощью обратного звонка вы сможете легко совершать звонки с рабочего номера в любом месте, даже при нестабильном Интернет-соединении. Функционал доступен бесплатно для всех клиентов Виртуальной АТС в мобильном приложении Mango Talker.
Делаем работу прозрачной
Все звонки обрабатываются в Виртуальной АТС, а значит, вы всегда можете посмотреть статистику разговоров сотрудника в простых и наглядных отчетах. Количество входящих, исходящих и самое главное – пропущенных, скорость ответа на звонок и длительность вызова.

Как это работает
Перейдите на экран обратного звонка из адресной книги или с экрана ввода номера. Введите ваш сотовый номер и номер абонента, с которым вы планируете связаться. Виртуальная АТС позвонит сначала вам, потом клиенту и соединит оба звонка в один.
Индикатор качества сети подскажет, стоит ли использовать обратный звонок или сигнал достаточно стабильный
Запись разговора и информация о звонке будет доступна в личном кабинете Виртуальной АТС
Нужный контакт коллеги или клиента можно быстро найти в единой адресной книге
Как настроить Mango Talker?
Заведите в личном кабинете профили сотрудников. Не забудьте указать их электронную почту или номера телефонов.
Благодаря облегчённому протоколу доступа к каталогам LDAP для миграции данных в «облако» потребуется всего два клика.
Бесплатно скачайте на рабочие устройства сотрудников приложение Mango Talker.
Для логина сотрудник может использовать адрес электронной почты, номер телефона или sip-учетной записи, который вы указали в его профиле.
Все, Mango Talker готов к работе!
-
ПродуктыВиртуальная АТС ПодробнееСервисы IP-телефония Корпоративный мессенджер Унифицированные коммуникации Контроль качества Мобильный личный кабинет Все возможности АТС МангоМобайлРешения для клиентов Российские решения для бизнеса Гибридная АТС Телефонизация офиса Подключение номеров Удаленная работа Объединение филиалов SIP Оборудование Софтфоны Все решенияВходящие звонки Голосовое меню Голосовой бот IVR Алгоритмы распределения Автоинформатор Автосекретарь СофтфоныИсходящие звонки Автоперезвон по пропущенным Виджет заказа обратного звонка Исходящий обзвон SMS-рассылкиКонтроль и отчетность Запись разговоров Речевая аналитика Бизнес-аналитика Аналитика обслуживания Роли и права доступаМаркетинговые технологии ПодробнееИнтеграции Все интеграцииМаркетинговая аналитика Сквозная аналитика Мультиканальная аналитика Маркетинговые дашборды Окупаемость инвестиций Все отчетыАвтоматизация маркетинга Робот-аналитик Робот-маркетологУправление звонками Телефония для коллтрекинга Речевая аналитика Мультирегиональность Номера для бизнесаОмниканальный контакт-центр ПодробнееОмниканальная платформа Digital каналы (Vk, FB, Viber, Telegram, WhatsApp)Управление персоналом Рабочее место сотрудника Контроль и мониторинг (Dashboard - Live) Совместная работа (Collaboration, Video)Workforce Optimization Планирование рабочей нагрузки (WFM) Управление качеством (QM) Управление производительностью (Coaching, Gamification)Интеллектуальные решения Голосовой робот (Virtual asisstant) Речевая аналитика (Speech analytics) Чат-бот (Chat-bot)
-
Номера и связьНомера и связьМногоканальные номераМестные городские номераМобильные виртуальные номераВиртуальный номерМеждународные номера