О КОМПАНИИ

Новости

12 апреля 2012

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

20 марта 2012

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

15 марта 2012

«Манго Телеком» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

«Манго Телеком» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

14 марта 2012

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

28 февраля 2012

С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.

С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.

27 февраля 2012

«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)

«Манго Телеком»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)

16 февраля 2012

«Манго Телеком» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

«Манго Телеком» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

02 февраля 2012

«Манго Телеком» популяризирует SIP-телефоны Panasonic

«Манго Телеком» популяризирует SIP-телефоны Panasonic

26 января 2012

«Манго Телеком» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов

«Манго Телеком» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов

24 января 2012

Российские поставщики скидок предпочитают «облака»

Российские поставщики скидок предпочитают «облака»

19 января 2012

Новый ЦОД позволит «Манго Телеком» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

Новый ЦОД позволит  «Манго Телеком» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

11 января 2012

«Манго Телеком»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

«Манго Телеком»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB