MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год

21

Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.

КЦ.jpg

Российский рынок облачных контакт-центров активно развивается. Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», по итогам 2025 года он составит 3,5 млрд рублей.

Один из его главных трендов – рост популярности текстовых каналов: мессенджеров, соцсетей и чатов. Их доля в решении Контакт-центр MANGO OFFICE выросла на 75%.

За год количество компаний-клиентов, которые используют голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре MANGO OFFICE увеличилось на 24%. А продажи этих инструментов выросли на 60% в денежном выражении.

В 2025 году число кастомизаций омниканального решения увеличилось на 99%. Этот процесс позволяет бизнесу наиболее эффективно встроить цифровой продукт в свою IT-инфраструктуру и адаптировать под конкретные задачи.

Также аналитики MANGO OFFICE выявили несколько ключевых трендов на CCaaS-рынке:

  • Компании переходят к омниканальному обслуживанию. Клиенты используют больше каналов связи и всё чаще выбирают текстовые форматы — мессенджеры, соцсети и чаты на сайтах

  • Растёт спрос на голосовых и текстовых роботов. Бизнес использует их для обработки типовых запросов и снижения нагрузки на операторов

  • Компании внедряют AI-инструменты для автоматизации рутинных задач, более глубокой аналитики и поддержки операторов в режиме реального времени

Эти тренды позволяют бизнесу выстраивать клиентский сервис с учётом особенностей своих процессов и требований.



Актуальное

36
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
21
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 041
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 142
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 379
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 731
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».