19 октября 2011

«MANGO OFFICE» вводит вид оплаты, который ожидала треть абонентов

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что теперь приобретаемое в компании абонентское оборудование (SIP-телефоны, SIP-шлюзы, конференц- и видеотелефоны и др.) можно оплачивать банковскими картами непосредственно при получении товара у курьера. В настоящее время новая форма оплаты доступна в Москве. В дальнейшем «MANGO OFFICE» внедрит её в Санкт-Петербурге и в других городах присутствия.

Для онлайн-оплаты доставленных товаров курьеры «MANGO OFFICE» будут применять современные мобильные POS-терминалы. Эти компактные устройства передают данные через общедоступные сети GSM и используют защищенные каналы связи с шифрованием данных. Это обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности и, в частности, исключает возможность «перехвата» персональных данных. В то же время, малый объем пересылаемой информации и широкое покрытие сотовых сетей позволяют проводить онлайн-транзакции практически где угодно.

Новая форма оплаты абонентского оборудования дает клиентам «MANGO OFFICE» два важных преимущества. Во-первых, оплата производится по факту и только, если товар понравился потребителю. Во-вторых, можно использовать не только дебетовые, но и кредитные пластиковые карты платежных систем Visa и MasterCard. А значит, клиент получает фактическую отсрочку платежа за счет льготного периода, предоставляемого держателям карт большинством банков и составляющего, как правило, от полутора до двух месяцев.

Опрос клиентской базы «MANGO OFFICE», насчитывающей в настоящее время около 17,5 тыс. организаций, показал: для большинства создаваемых малых предприятий (65-75% в зависимости от вида деятельности) исключительно важна возможность отложить реальные затраты на начальную телефонизацию на полтора-два месяца, т. к. к этому моменту обычно уже планируются и начало продаж, и получение первой прибыли. Более того, оптимизация бизнес-процессов с учетом возможностей, предоставляемых виртуальной АТС MANGO OFFICE (информационно-аналитические сервисы, интеллектуальная автоматическая маршрутизация звонков, голосовые меню, практически неограниченная канальность номера, запись разговоров и др.), позволяет значительно повысить основные показатели эффективности системы продаж (например, на 25 -30% расширить «воронку продаж»).

Также было выявлено, что, отвечая на вопрос: «Какого способа оплаты Вам не хватает?», – 32% клиентов «MANGO OFFICE» на первое место поставили именно оплату банковскими картами, совмещенную с курьерской доставкой.

«Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши клиенты не получали „кота в мешке“, а были уверены в качестве всех товаров и услуг „MANGO OFFICE“. Так, абоненты могут протестировать нашу „облачную“ АТС и другие виртуальные телекоммуникационные сервисы. А любое оборудование, включаемое в нашу линейку, обязательно проходит предварительное глубокое тестирование и только после этого может попасть к потребителю. Теперь и при покупке абонентских устройств в полном объеме заработала схема „получил – проверил – оплатил“, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор „MANGO OFFICE“. – Эта схема уже отработана интернет-магазинами, торгующими всевозможными товарами за наличный расчет. Внедряя ее, мы повышаем удобство для клиента и начинаем формирование системы постоплаты всей линейки товаров и услуг. По этой схеме мы планируем получать до 30% общего объема клиентских платежей».


К другим новостям