О КОМПАНИИ

Новости

28 января 2013

Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей

Первое обновление CRM MANGO OFFICE сокращает время адаптации новых пользователей

22 января 2013

Изменение стоимости вызовов на международные направления

Изменение стоимости вызовов на международные направления

24 декабря 2012

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

График работы клиентских подразделений в Новогодние праздники.

20 декабря 2012

«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году

«MANGO OFFICE» отметила рекордный рост SIP-трафика в 2012 году

13 декабря 2012

«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года

«MANGO OFFICE» признана Телекоммуникационной компанией 2012 года

20 ноября 2012

«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB

«MANGO OFFICE» исследовала динамику роста популярности «облачных» сервисов на предприятиях SMB

07 ноября 2012

«MANGO OFFICE» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

«MANGO OFFICE» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

25 октября 2012

«MANGO OFFICE» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков

«MANGO OFFICE» начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов «под ключ» для всех категорий заказчиков

22 октября 2012

«MANGO OFFICE» в «Совете директоров»

«MANGO OFFICE» в «Совете директоров» 

18 октября 2012

«MANGO OFFICE» предлагает абонентам прямые номера в Казани

«MANGO OFFICE» предлагает абонентам прямые номера в Казани

15 октября 2012

«MANGO OFFICE» запустила новое «облачное» бизнес-приложение для SMB – CRM MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» запустила новое «облачное» бизнес-приложение для SMB – CRM MANGO OFFICE