В каких отраслях работают женщины-предприниматели

16 203

Облачный провайдер «MANGO OFFICE», специализирующийся на коммуникациях для бизнеса и предоставляющий услуги связи более чем 45,000 российских предприятий, выяснил, в каких отраслях больше всего компаний, которыми владеют или руководят женщины.

Оказалось, что наибольшая доля «женских» компаний сосредоточена в туристическом бизнесе, а также в сфере красоты и здоровья. Кроме того, бизнес-леди активно занимаются образованием и медициной. Но также в списке есть несколько неочевидных отраслей: например, строительство и ЖКХ.

Процент компаний, которыми владеют или руководят женщины в указанных отраслях:

  • Туризм — 39 %

  • Красота и здоровье — 30 %

  • Аптеки — 22 %

  • Образование — 21 %

  • Медицина — 20 %

  • Консалтинг — 19 %

  • Сервисы доставки —18 %

  • ЖКХ —17 %

  • Недвижимость —17 %

  • Строительство — 15 %

Согласно Индексу женской предпринимательской активности Women Business Index, женщины составляют от 27 до 32% от общего числа предпринимателей в России.




Актуальное

42
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
546
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 545
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 997
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%