Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 13 542
E-commerce маркетинг: инструменты, методы, примеры
Что такое e-commerce маркетинг. Инструменты продвижения электронной коммерции. Методы цифрового маркетинга для e-commerce. Примеры успешного продвижения интернет-магазинов
Основы 10 579
Что такое репрезентативная выборка
Что такое репрезентативная выборка: определение. Как определить размер и составить репрезентативную выборку. Основные сложности в тестах при расчете выборки. Примеры
Основы 11 711
Лучшие сервисы для email-рассылок, которые работают в России
Что такое сервисы для email-рассылок, зачем они нужны и какие бывают. Функционал программ для отправки писем, как выбрать подходящую. Обзор лучших платных и бесплатных сервисов для email-рассылки
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Контент-маркетинг 10 363
Видеомаркетинг: что снимать и где размещать, чтобы подтолкнуть аудиторию к покупке
Что такое видеомаркетинг и чем он полезен бизнесу. Плюсы и минусы, кому подходит. Виды и форматы видео, на каких площадках их размещать. Как внедрить видеомаркетинг: пошаговая инструкция. Как снимать цепляющие ролики, которые приводят клиентов. Примеры успешного продвижения с помощью видео
Основы 14 563
Социальные медиа: что это, история, виды, платформы
Что такое социальные медиа простыми словами, чем отличаются от соцсетей. История развития. Виды и платформы соцмедиа, как работает продвижение в них. Как устроены мониторинг и анализ в социальных медиа
Основы 34 349
Что такое бизнес-модель и как ее создать
Что такое бизнес-модель простыми словами, чем отличается от плана и зачем нужна бизнесу. Структура: что входит в бизнес-модель, основные компоненты. Основные типы и виды. Как построить бизнес-модель: пошаговая инструкция. Как оценить результат. Примеры успешных современных бизнес-моделей