«Мультимедийный проект «Русские облака» создан для российского бизнеса – чтобы помочь найти решения сложных задач, возникающих на фоне режима турбулентности. Мы попытались сделать максимально полезные и интересные материалы с трендами и вызовами новой реальности, оценкой текущей ситуации, динамикой рынка бизнес-коммуникаций, мнениями и рекомендациями экспертов. Мы подготовили аналитические статьи, карточки с лайфхаками, инфографику, видео, кейсы — все, чтобы показать бизнесу возможности в области российских IT- и телеком-решений», – поясняет Марина Иванченко, директор по продуктам MANGO OFFICE.
С некоторыми публикациями проекта можно ознакомиться уже сейчас.
В первой статье речь о том, как унифицированные коммуникации, гибридная облачная модель, инструменты маркетинговой аналитики помогают адаптироваться к меняющимся обстоятельствам: мигрировать с привычных зарубежных сервисов на российские аналоги, не теряя в качестве и продуктивности, повышать клиентоориентированность, снижать издержки на организацию эффективной работы команд.
В интервью с генеральным директором MANGO OFFICE Дмитрием Бызовым раскрываются преимущества отечественных облачных сервисов. Дмитрий делится, как меняются запросы крупного бизнеса в связи с уходом иностранных компаний, объясняет, что делать в нынешнее время, и готов ли российский рынок заместить зарубежных поставщиков.
В скором времени на «Русских облаках» появится новый контент: статья о том, как гибридный режим работы меняет бизнес, и карточки с советами, как защитить компанию от киберугроз с помощью гибридного «облака». Также в формате кейсов мы расскажем, как решения MANGO OFFICE помогли нашим партнерам – сети магазинов «ВкусВилл» и турагентству «Инфофлот» — решить актуальные задачи.
Следите за полезной информацией на страницах проекта: mango-office.vedomosti.ru.