Изменение принципов тарификации услуг связи

14 867
Оглавление
Уважаемые абоненты!

«MANGO OFFICE» информирует Вас об изменении порядка тарификации услуг связи на территории Российской Федерации в зависимости от региона использования  услуг связи. 

Теперь при совершении исходящих звонков тарифы на связь определяются выбранным Вами исходящим номером/регионом для каждого сотрудника.  Проверить корректность выбранного вами региона для каждого сотрудника можно в Личном Кабинете в разделе Настройка – Сотрудники. 

При получении входящих звонков на номера MANGO OFFICE в разных регионах, стоимость переадресации будет определяться согласно тарифам на исходящую связь для города, в котором приобретен номер.

Измененные тарифы на продукты Виртуальная АТС и Межгород  будут опубликованы в разделе «Стоимость».

Ознакомиться с изменениями Вы можете уже сейчас. Для этого выберите Ваш регион использования услуг связи, который определяется префиксом номера телефона:

Москва (префиксы 495, 499 и 800),
Санкт-Петербург (префикс 812),
Екатеринбург (префикс 343),
Нижний Новгород (префикс 831),
Ростов-на-Дону (префикс 863), 
Казань (префикс 843),
Челябинск (префикс 351).

В случае возникновения вопросов по порядку тарификации и необходимым настройкам Вы можете обратиться в Отдел по работе с клиентами.

Изменения вступят в силу с 21 июня 2013 года.

Благодарим за сотрудничество!

Актуальное

660
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
220
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
733
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

741
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России