MANGO OFFICE обеспечит бизнес Хабаровска облачными сервисами для коммуникаций

15 183
Оглавление

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о старте оказания услуг связи и предоставления облачных сервисов предприятиям среднего и малого бизнеса Хабаровска.

Представительство в Хабаровске станет вторым на территории Дальневосточного федерального округа, филиал во Владивостоке было открыт в сентябре текущего года. Согласно рейтингу городов по удобству для ведения бизнеса, составленному в 2013 году журналом Forbes, Хабаровск занял первое место в ДФО. Хабаровск — крупный экономический, транспортно-логистический, политический и культурный центр Дальнего Востока России. По числу малых и средних предприятий Хабаровский край занимает второе место в Дальневосточном федеральном округе. Здесь по итогам 2014 года работало 59 215 субъектов малого и среднего бизнеса. В 2013 году оборот малых предприятий составил более 193 млрд рублей. Порядка 40% малых и средних предприятий занимаются торговлей, около 22% — работают в сфере услуг (здравоохранение, социальные услуги, ЖКХ, наука, информационные технологии и др.). Два года назад в Хабаровском крае была утверждена государственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства до 2020 года». В рамках программы реализуется ряд мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются субсидии и гранты по целому ряду направлений. Кроме того, в Хабаровском крае создаются условия для привлечения крупных инвесторов. Приход крупных инвесторов в регион — мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса.

«Мы высоко оцениваем потенциал региона для ведения там бизнеса. Мы уверены, что популяризация облачных технологий позволить повысить активность регионального бизнеса, особенно в сегменте СМБ. Кроме того, сегодня именно на малый и средний бизнес возлагаются надежды по увеличению производства, импортозамещению, созданию новых рабочих мест, — отмечает генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Нестабильное экономическое время — это всегда шанс, удобный момент для опережения конкурентов. Освобождаются занятые ранее ниши и у предприятий появляются возможности, которые ранее были закрыты. Облачные сервисы MANGO OFFICE позволяют повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов и выстроить бизнес-процессы оптимальным образом на основе объективных данных, касающихся общения с клиентами по телефону. Это позволяет предприятиям без значительных инвестиций на входе получить эффективной инструменты конкурентной борьбы».

Клиенты MANGO OFFICE в Хабаровске получат возможность использовать современные облачные сервисы для коммуникаций и управления взаимоотношениями с клиентами: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (4232), номера 8-800 и SIP-оборудование.

В Хабаровске филиал MANGO OFFICE будет работать на основе следующей модели оказания услуг: первичная консультация и настройка оборудования клиентов будет осуществляться специалистами MANGO OFFICE удаленно из филиала компании во Владивостоке. Общее управление филиалом в Хабаровске будет осуществлять руководитель MANGO OFFICE во Владивостоке Константин Качимский.

Актуальное

579
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
147
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
668
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
623
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

677
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России