MANGO OFFICE провела обновление IT-инфраструктуры, подготовившись к росту клиентской базы и внедрению ресурсоемких сервисов

14 454
Оглавление

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о завершении крупнейшего в этом году обновления ИТ-инфраструктуры, которое позволит компании в следующем году значительно расширить клиентскую базу и запустить новые ресурсоемкие аналитические сервисы.

Нагрузка на базы данных MANGO OFFICE последовательно увеличивается каждый год. Это связано с активным ростом — только за последний год компания открыла свои филиалы еще в семи регионах, а количество клиентов увеличилось на 20%. Кроме того, компания, ориентируясь на рыночный спрос, в следующем году планирует значительно расширить количество сервисов. Например, в ближайшее время клиенты MANGO OFFICE смогут воспользоваться услугой автоматизированного исходящего обзвона. А также планируется запустить новые ресурсоемкие аналитические отчеты.

В рамках проекта по улучшению IT-инфраструктуры компании базы данных биллинга и коммутатора были разделены на два отдельных сервера. Горизонтальное масштабирование позволило снизить нагрузку на базы данных с 60% до 20% и распределить ее равномерно между биллингом и коммутатором. Снижение нагрузки на базы данных позволит компании повысить надежность и уменьшить время простоев, включая плановые при обновлении ПО.

Завершение очередного этапа масштабного проекта по улучшению IT-инфраструктуры совпал с предновогодней порой, когда клиенты начинают еще более активно использовать облачные сервисы компании для повышения интенсивности продаж и нагрузка на базы данных увеличивается в среднем на 60%.

«Мы регулярно анализируем свою инфраструктуру на предмет областей, требующих оптимизации, и проводим работы по ее модернизации. Этот этап связан, прежде всего, с оценкой перспектив развития продукта компании и возрастающей нагрузкой на сеть. Разделение баз данных позволит нам в ближайший год запускать новые ресурсоемкие сервисы, прогнозировать закупку оборудования с ростом клиентов и повысить отказоустойчивость сети, — отметил Дмитрий Метлин, IT-директор MANGO OFFICE. — В ближайшие планы развития IT-инфраструктуры MANGO OFFICE входит разделение базы данных по группам клиентов, как делают крупные компании, например, Facebook. Это позволит быстрее выводить новые услуги на рынок, повысить скорость работы системы с конечными пользователями, увеличить надежность и снизить стоимость инфраструктуры в расчете на одного клиента».

Значительно снизить затраты при разделении данных позволил перевод базы данных MANGO OFFICE на открытое ПО PostgreSQL. Цели этого проекта: снижение стоимости владения ПО и затрат при масштабировании бизнеса MANGO OFFICE, полный контроль за развитием IT-инфраструктуры, сокращение сроков решения технических проблем без привязки ко времени отклика технической поддержки производителя ПО. В результате перехода на свободное ПО общая экономия MANGO OFFICE в ближайшие четыре года составит порядка 5 млн долларов.

Актуальное

546
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
121
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
646
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
596
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»

651
MANGO OFFICE проведет новогодний автопробег на digital-мобилях
Экосистема продуктов для бизнес-коммуникаций запускает имиджевую кампанию по городам России