Тарифы на услуги WhatsApp Business изменятся с 6 июня

11 460

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов на услуги.

Обновления касаются стоимости услуги «Исходящий диалог».

Теперь данная услуга будет разделяться на 3 категории, в зависимости от шаблонов.

  • Служебный — диалог, инициированный отправкой шаблонного сообщения с категорией «Транзакционный»
  • Авторизационный — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Одноразовые пароли»
  • Маркетинговый — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Маркетинговый»

ТИП

Маркетинговый

Служебный

Авторизационный

Оплата

Описание

Исходящий диалог Россия, Казахстан

9,5 рублей

6 рублей

 6 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера РФ и Казахстана

Входящий диалог Россия, Казахстан

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров РФ и Казахстана

Исходящий диалог прочие страны

9,5 рублей

4 рублей

4 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера прочие страны

Входящий диалог прочие страны

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров прочие страны

Также изменения коснутся бесплатных диалогов, включенных в тариф.

Ранее лимит в 1000 ежемесячных бесплатных диалогов влючал в себя входящие и исходящие диалоги.

Теперь лимит бесплатных диалогов, включенных в тариф, распространяется только на входящие диалоги.

Данные корректировки вступают в силу с 6 июня 2023  г.

Новые условия и тарифы действительны для пользователей продукта MANGO Диалоги.

Актуальное

13
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
27
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
14
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 040
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 141
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 378
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.